Цветы доставлены поврежденными или с опозданием? Ваши права и как получить возмещение.

Доставка поврежденных цветов к празднику, мероприятию или просто по какому-либо важному поводу может сильно разочаровать. Особенно если вы заранее готовились, выбирали цветы и оформление, а потом оплатили значительную сумму за товар и услугу.
Еще хуже, когда цветы вообще не приходят – ведь может получиться так, что любимый вами человек останется без подарка или вам придется в экстренном порядке искать альтернативу, что тоже добавляет стресса и создается впечатление, что вы заранее не продумали подарок.
Но есть и позитивный момент в этой истории. Если вы заказываете цветы, и они доставлены поврежденными, вы имеете право на полный возврат оплаченных средств или замену. То есть, если ваш заказ был доставлен в плохом состоянии, например, цветы увяли или у них потемнели лепестки или листья, продавец должен вернуть вам деньги. Благодарим компанию по доставке цветов Артфлора за предоставленную информацию для написания статьи, заказать букет цветов.

В соответствии с Законом о правах потребителей, цветы приравниваются к другим товарам и если вы заказываете цветы — как и любые другие товары — и они повреждены, раздавлены или не соответствуют описанию, указанному в Интернете, вы имеете право на полное возмещение, включая стоимость доставки. Правила подачи рекламаций на качество товара в каждой компании индивидуальны и для их прояснения следует сразу связаться с поставщиком товара и прояснить этот момент. Но в любом случае вам потребуется подтверждения отплаты товара и услуги, а так же доказательства доставки некачественного товара.
Эти же правила также применяются к цветам, которые вообще не доставляются — правила гласят, что заказанные товары должны быть «удовлетворительного качества, соответствовать назначению и соответствовать описанию» при доставке.

Что делать, если цветы доставлены в плохом состоянии.

Сразу сфотографируйте в качестве доказательства плохое состояние или повреждение доставленных цветов, желательно это сделать в присутствии курьера. Это поможет обосновать вашу жалобу. Если доставкой занимается сам поставщик товара, то вы можете отказать в приемке некачественного товара и сразу вернуть цветы курьеру.
Если вы заказываете определенное количество цветов, но вам доставляют меньше цветов, вы также имеете право на частичное возмещение за недостающие цветы. Например, если вы заказываете 20 роз, а прибывает только 14, вам следует запросить возврат средств за недостающие шесть роз недостающих цветов.

Что делать, если цветы не доставили вовремя.

У розничного продавца обычно есть максимум 30 дней, чтобы доставить ваш товар, но если вы заплатили за доставку цветов к определенной дате или времени, а поставщик не выполнил обязательства, то вы можете получить полный возврат средств.
Это применимо, если вы, например, оплатили доставку на следующий день в День святого Валентина, что означает, что это согласованная часть вашего контракта с магазином и сразу возникает обязательство поставщика об исполнении контракта.
И последнее, старайтесь избегайте рисков, связанных с доставкой цветов и заказывайте цветы в близлежащих магазинах. Если вы живете рядом с местным цветочным магазином, то сбор букета оттуда должен означать, что ваш букет не повредится, так как доставка будет на более короткое расстояние, поэтому они с меньшей вероятностью раздавятся и будут более свежими.

Adblock
detector