Согласно Закону о защите прав потребителей, в части статьи 25, потребитель имеет право вернуть продукт в магазин в течение двух недель. Для того чтобы воспользоваться нормой закона на практике, потребуется…

Когда человек становится участником неприятной ситуации, очень важно правильно отреагировать на неё. Специальные городские службы обязаны следить за порядком и спокойствием своих граждан. Общественный транспорт — не исключение….

Не каждая жалоба или претензия, которая поступает на медицинский персонал, рассматривается. Чаще всего причина заключается в некорректном составлении обращения со стороны пациента. Чтобы избежать таких ситуаций, стоит ознакомиться…

Роспотребнадзор включает в себя сразу несколько ведомств и министерств, поэтому решает большинство спорных ситуаций в сфере гражданских отношений. Если человек считает, что его обманули в магазине, заметил нарушение…