Рубрика «Претензионный порядок»

Что такое потребительский экстремизм и как с ним бороться?

клиент

Закон о защите прав потребителей от 07.02.1992 № 2300-I поддерживает покупателей и получателей услуг. Иногда потребитель использует его в корыстных целях и обвиняет предпринимателей незаслуженно. Такое действие называется потребительский экстремизм. Недобросовестный клиент (физическое лицо) манипулирует законом не для защиты своих прав, а чтобы получить материальную выгоду. Признаки потребительского экстремизма В Законодательстве РФ нет точного определения …

Жалоба на Мегафон — как правильно составить претензию?

офис мегафон

Абоненты Мегафон являются потребителями услуг этой компании и вправе отстаивать свои интересы в спорных ситуациях. Это положение подтверждает ГК и ЗОЗПП. Владельцы сим-карт могут пользоваться всеми возможными законными способами защиты: от написания претензии в Мегафон до обращения в суд. Основания для жалобы Чаще всего жалобы на Мегафон поступают по следующим причинам: низкий уровень обслуживания клиента …

Как написать жалобу на Ростелеком?

ростелеком

Предоставление услуг проводной связи, IP-телефонии, кабельного телевидения массового потребления предоставляется монополистом отрасли. Жалоба на Ростелеком возможна тогда, когда пользователи какой-либо услуги недовольны условиями предоставления доступа или качеством обслуживания на местах в конкретном регионе. Основания для обжалования действий Ростелекома В зависимости от подключенной услуги, возможны различные варианты жалобы на Ростелеком. В первую очередь, следует рассмотреть необходимость для …

Adblock
detector