Рубрика «Качество услуг»

Продавец или изготовитель обязан предоставлять потребителю услугу того качества, которое оговорено в соответствующем законодательном акте или специальном договоре. Что делать, если оказанные услуги не соответствуют заявленным, как добиться возмещения ущерба.

Каков алгоритм действий при возникновении подобных ситуаций. Что нужно знать о том, каким критериям должны отвечать предоставляемые услуги и как добиться реализации законного права потребителя, вы узнаете в этой рубрике.

Права потребителей при оказании услуг ненадлежащего качества

закон о торговле и защите потребителей

Ежедневно многие люди пользуются различными услугами: от проезда в общественном транспорте до постройки жилого дома. Государство регулирует данный сектор экономики и защищает интересы граждан в случае получения некачественного сервиса. Отношения между сторонами в этой сфере регулируются главой 3 Закона о защите прав потребителей и ГК РФ. Оказание услуг ненадлежащего качества На основании ст. 721 ГК …

Куда и как пожаловаться на Билайн?

билайн

Beeline – второй по популярности провайдер и сотовый оператор в России. В целом, компания имеет хорошую репутацию, но это не исключает появления конфликтных ситуаций. И тогда возникает необходимость написать жалобу на услуги предоставляемые билайном или по иным вопросам обслуживания. Подача обращения выполняется несколькими способами: по электронной почте, через личный кабинет абонента или с помощью звонка …

Как вернуть КБМ по ОСАГО?

КБМ в полисе ОСАГО

При приобретении машины каждый водитель беспокоится об оформлении страховки по полису ОСАГО. Она нужна для защиты прав в случае ДТП, а также возмещения расходов на ремонт, если в аварии нет вины водителя. Цена на услуги страхования растет с каждым годом, водители в целях экономии рассматривают разные способы получения скидок на эту процедуру, одной из них …

Куда жаловаться на МТС и как написать претензию?

жалоба на мес

Оператор сотовой связи и предоставления доступа к беспроводному интернету, а также телевидению ПАО «Мобильные ТелеСистемы», не всегда удовлетворяет требования абонентов к качеству. В таком случае поможет претензия, которая должна быть обоснована потребителем. Жалоба МТС будет более действенной, если соблюдать определенные законодательством правила для составления подобных обращений. Причины для написания жалобы Основаниями жалобы на МТС могут …