Перейти к контенту
Право Потребителя
  • Услуги
    • Медицинские услуги
    • Образовательные услуги
    • Страховые услуги
    • Транспортные услуги
    • Туристические услуги
    • Услуги ЖКХ
    • Услуги связи
    • Услуги общественного питания
    • Финансовые услуги
  • Товары
    • Возврат и обмен товара
    • Гарантийные обязательства
    • Проведение экспертиз
  • Неустойки и штрафы
  • Жалобы и претензии
  • Полезная информация
  • О редакции
  • Контакты
Главная

Контакты

Евгений Романовский

[email protected]

+7 (495) 930-30-20

Мы находимся по адресу: 1-й Кожевнический пер., 6 стр 1, Москва

Подробнее о редакции

Рубрики
  • Взыскание неустойки и штрафов
  • Жалобы и претензии
  • Полезная информация
  • Споры в сфере торговли
    • Возврат и обмен товара
    • Гарантийные обязательства
    • Проведение экспертиз
  • Споры при оказании услуг
    • Страховые услуги
Новые публикации
  • Подробный анализ механизмов навязывания услуг потребителю — от психологических приемов до юридических последствий
  • Как получить справку от нарколога и психиатра
  • Административный штраф — как его проверить, оплатить или обжаловать
  • Что является существенном недостатком товара
  • Как проверить штраф по ПДД — список сервисов
  • Как вернуть товар в H&M
  • Заявление на возврат товара от покупателя: типовые образцы
  • Возврат некачественного товара поставщику: как оформить, составление акта
  • Роспотребнадзор – чем занимается, функции и полномочия
  • Накладная на возврат товара поставщику: как составить, формы, образец
  • Гарантия на товар: руководство для потребителя
  • Как рассчитывается неустойка по закону о защите прав потребителей?
  • Жалоба в Мосгортранс — куда и как подавать жалобу
  • Независимая экспертиза товара или услуги: кем и в какие сроки проводится
  • Товарное соседство — правила хранения и ответственность за нарушения
  • Уголок потребителя: зачем нужен, основные требования, ответственность за нарушения
  • Проверка продуктов на качество Роспотребнадзором
  • Врач забыл открыть больничный лист — что делать, можно ли оформить и закрыть задним числом официально
  • Как вернуть товар в DNS — подробное руководство
  • Как вернуть деньги за игру в Стим
  • Как отказаться от навязанных услуг согласно закону о защите прав потребителей
  • Возврат страховки по кредиту: условия, период, причины отказа
  • Как перевезсти автомобиль ЖД транспортом
  • Возврат страховки по кредиту ВТБ: как оформить отказ
  • Гарантийный ремонт: сроки и гарантия после ремонта
  • Росздравнадзор — написать жалобу на врача или скорую помощь в Министерство здравоохранения через госуслуги, образец
  • Срок гарантии на обувь по закону о защите прав потребителей
  • Как подать анонимную жалобу в Роспотребнадзор
  • Как вернуть товар без чека? Нюансы и хитрости
  • Как расторгнуть договор страхования жизни и вернуть деньги?
  • Как проходит проверка Роспотребнадзора
  • Как вернуть страховку по кредиту в Совкомбанке
  • Как вернуть страховку по кредиту в Сбербанке: порядок действий
  • Как вернуть товар ненадлежащего качества? Все что нужно знать потребителю
  • Как отказаться или вернуть страховку жизни по автокредиту
  • Оказание услуг ненадлежащего качества: как защитить свои права
  • Психологические приемы и методики, которые используют компании для навязывания товаров и услуг потребителю — научимся распознавать и устоять
© 2019 - 2025 Pravopotrebitelya
Карта сайта | Политика конфиденциальности | Контакты | Адвокат по защите прав потребителей