Рубрика «Претензионный порядок»

Когда нарушены права потребителя, Законодательством РФ предусмотрено два варианта их защиты: досудебный и непосредственное обращение в суд. В этом разделе вы узнаете о порядке проведения претензионного, то есть досудебной защиты потребителя. Он направлен не то, чтобы требования потребителя были удовлетворены добровольно и без обращения в суд.

Читайте в разделе о том, что следует делать при досудебном решении вопроса, как добиться восстановления нарушенных прав потребителя и многое другое по этой тематике.

Как правильно составить претензию по договору оказания услуг

претензия по договору оказания услуг

Предоставление организацией услуг физическим или юридическим лицам оформляется соответствующим договором. При возникновении проблем в ходе его реализации любая из сторон может подать претензии по договору оказания услуг в адрес оппонента. Основания для формирования претензии Согласно нормам Гражданского кодекса, соглашение об оказании услуг подразумевает, что одна из сторон договора берет на себя предоставление оговоренной услуги, а …

Как выселить жильцов из своей квартиры по закону?

ключи от квартиры

Для съемщиков отпадает вопрос, где жить при отсутствии собственного дома, а арендодателей привлекает возможность дополнительного заработка. Но сдача жилья — хлопотная процедура. Хозяину квартиры сложно найти добросовестного съемщика, а нанимателю не всегда удаётся подобрать квартиру под свои ожидания. Нередки случаи, когда возникают споры по поводу содержания и использования жилплощади. Вступая в процесс сдачи и съема …

Порядок подачи жалобы в Евросеть

Евросеть

Евросеть — это крупная компания по продаже мобильной и портативной техники, аксессуаров к ней. Кроме того, она оказывает дополнительные услуги с использованием финансовых сервисов. В точках сети клиенты могут совершить финансовые операции: сделать денежный перевод, погасить кредит, оплатить штрафы и услуги ЖКХ, купить билет на транспорт, открыть кредит, оформить дебетовую карту «Кукуруза». Как правило, жалобы …

Как рассчитывается неустойка по закону о защите прав потребителей?

неустойка

Правоотношения при покупке и продаже какого-либо товара регулируются с помощью норм, оговорённых в законе о защите потребительских прав, действующем с 7 февраля 1992 года под номером 2300-1, и Гражданском кодексе. Они описывают процедуру и алгоритм выстраивания рыночных отношений между покупателем и продавцом, но не всегда участниками сделки соблюдается правильный порядок исполнения пунктов. Если хотя бы за одним из …

Письмо о возврате денежных средств за непоставленный товар

пописывает письмо

В предпринимательском обороте нередко возникают ситуации, когда по выставленному счету происходит оплата, а поставка продукции не производится. В результате чего появляется необходимость подготовить письмо о возврате денежных средств за непоставленный товар. Помимо оформленной претензии, следует собрать копии всех подтверждающих покупку и оплату документов, чтобы в предусмотренных законом ситуациях получить неустойку. В каких случаях можно сделать возврат …

Как выселить шумного соседа-алкоголика по закону?

сосед алкоголик

Люди, злоупотребляющие алкоголем, нередко приносят массу проблем тем, кто живет с ними по соседству: приходится терпеть шумные компании и постоянные неудобства. Уговоры и прочие попытки навести порядок не помогают, и тогда следует прибегнуть к законным способам утихомиривания дебоширящих соседей или же потребовать выселить их. Выселяем соседей на законных основаниях Согласно статье 17 ЖК РФ, необходимо …

Что делать, если постоянно шумят соседи?

шумные соседи

Шумные соседи – люди, нарушающие общественную тишину своими действиями: проведением ремонта, организацией громких вечеринок, аморальными поступками (драками), правонарушениями, частыми конфликтами. Некоторые граждане, оценивая такую ситуацию, предпочитают терпеть или не обращать внимания на эти обстоятельства. Другой способ добиться понимания от рядом проживающих людей – обратиться в контролирующие общественный порядок инстанции для урегулирования вопросов. Законодательство Защита прав …

Что такое потребительский экстремизм и как с ним бороться?

клиент

Закон о защите прав потребителей от 07.02.1992 № 2300-I поддерживает покупателей и получателей услуг. Иногда потребитель использует его в корыстных целях и обвиняет предпринимателей незаслуженно. Такое действие называется потребительский экстремизм. Недобросовестный клиент (физическое лицо) манипулирует законом не для защиты своих прав, а чтобы получить материальную выгоду. Признаки потребительского экстремизма В Законодательстве РФ нет точного определения …

Жалоба на Мегафон – как правильно составить претензию?

офис мегафон

Абоненты Мегафон являются потребителями услуг этой компании и вправе отстаивать свои интересы в спорных ситуациях. Это положение подтверждает ГК и ЗОЗПП. Владельцы сим-карт могут пользоваться всеми возможными законными способами защиты: от написания претензии в Мегафон до обращения в суд. Основания для жалобы Чаще всего жалобы на Мегафон поступают по следующим причинам: низкий уровень обслуживания клиента …

Как написать жалобу на Ростелеком?

ростелеком

Предоставление услуг проводной связи, IP-телефонии, кабельного телевидения массового потребления предоставляется монополистом отрасли. Жалоба на Ростелеком возможна тогда, когда пользователи какой-либо услуги недовольны условиями предоставления доступа или качеством обслуживания на местах в конкретном регионе. Основания для обжалования действий Ростелекома В зависимости от подключенной услуги, возможны различные варианты жалобы на Ростелеком. В первую очередь, следует рассмотреть необходимость для …